Уникальные подарки.

Доставка по всему Казахстану.

         
   
 
         Звони!

+7 707 147 0077

info@kadabra.kz
Корзина:
(0) товаров
0 T

Идеи бизнес подарков

Деловой этикет, присущий сфере бизнеса и официальным отношениям – явление трудное

Он представляет собой целую систему предписаний относительно вербального и невербального общения, внешнего вида, проведения деловых ритуалов и церемоний, телефонных переговоров и сетевого общения.

Неотъемлемой частью делового этикета является выбор и преподнесение подарков бизнес-партнерам.

Неписаных правил выбора подарков для партнеров по бизнесу, оказывается, огромное множество.

Основу их составляют следующие принципы:

1.Новогодний бизнес-подарок   коллегам и партнерам – не просто знак внимания. Его основная задача – укрепление деловых отношений, содействие дальнейшему – долговременному и взаимовыгодному – взаимодействию.

2.Подарок должен преследовать рекламные цели – напрямую или опосредованно.

Он может представлять собой сувенирную продукцию с логотипом фирмы (шариковая ручка, записная книжка, календарь, мягкая игрушка или целый подарочный набор образцов продукции), во втором случае – показывать вашу заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве (персональная скидка на какой-то товар или услугу вашей компании, пригласительный билет на презентацию продукции и т.д.).

3.Подарок не должен содержать скрытого подтекста: значение должно оставаться в рамках официального тона. Неопределенность его интерпретации может дорого обойтись вашей компании.

4.Сувенир с шуточным смыслом возможен лишь при условии очень тесного сотрудничества: подбирая подарок с юмором, вы должны быть чётка уверены, что он будет понят правильно.

5.Цена должна быть умеренной: слишком дорогой подарок может быть расценен как давление на партнера, слишком дешевый – как выражение неуважения к нему. Потому при выборе презента важно учитывать статус того, кому он предназначается.